Московская компания с собственным производством одежды из органического хлопка для детей - Awww [оууу!]
Доработка существующего интернет-магазина
*С момента запуска проект мог дорабатываться и видоизмениться
Перейти на проектБренд AWWW — московская компания с собственным производством детской одежды из органического хлопка и действующим интернет-магазином. Некорректная работа последнего стала главной причиной обращения заказчика в студию FeelCode. В рамках проекта выполнено полное обновление сайта.
Интернет-магазинAWWWразработан на платформе 1С Битрикс в 2019 году. По словам заказчика, в течение прошедших лет техническое сопровождение сайтаосуществляли несколько команд. Комплексный аудит проекта показал, что некоторые модули написаны на высоком профессиональном уровне, тогда как другие были недостаточно проработаны. Это косвенно подтверждало присутствие в проекте нескольких разработчиков.
При всех недочетах интернет-магазин работал и получал заказы. Однако его потенциал не был реализован полностью. Заказчик обратился к нам с просьбой о доработке сайта.
Платформа 1С Битрикс реализует монолитный подход. Это значит, что механизмы обработки данных и механизмы генерации внешнего вида страниц действуют в одной области. Зачастую такой подход обоснован. Когда он правильно реализован,сайты работают с хорошей скоростью и не заставляют пользователей ждать. Но в случае с интернет-магазином бренда AWWW монолитный подход себя не оправдал. Если внутренняя логика работала исправно, то с внешней были проблемы. Основным недочетом стал медленный и неудобный интерфейс.
Интернет-магазин уже работал и даже имел постоянных покупателей. А значит, эту проблему нужно было устранить как можно скорее, поскольку именно интерфейс формирует впечатление о сайте и во многом влияет на клиентский опыт. Раз за разом сталкиваясь с трудностями, покупатель рано или поздно уйдет к конкурентам.
Реализация каждого проекта начинается с комплексного анализа задачи, учитывающего множество нюансов. Мы изучаем основные цели сайта, пожелания заказчика, предпочтения целевой аудитории. Особое внимание уделяется таким составляющим проекта, как частота обновлений интерфейса, интеграции с программами учета, внедрение платежных сервисов и систем доставки.
Опираясь на информацию, полученную в ходе аудита, мы продумываем структуру сайта и определяем технологии, оптимально подходящие для реализации конкретного проекта. В случае с AWWW было выполнено:
Разделение внутренних и внешних механизмов
Собрав статистику и проанализировав данные, мы приняли решение разграничить внутреннюю и внешнюю логику. Внутренние механизмы остались на платформе Битрикс, для внешней части мы выбрали фреймворк Nuxt.js.За счет этого удалось существенно улучшить как процесс поддержки сайта, так и функциональность магазина. И что немаловажно, остался Битрикс со всеми товарами внутри.
Доработка дизайна
Цветовая схема и идея удачно реализованы на прошлом сайте. Оформление было актуальным и в целом интернет-магазин смотрелся неплохо, поэтому заказчик принял решение сохранить общую стилистику.
Мы предложили доработать детали. В их числе размеры и начертание шрифтов, выпадающие списки, внешний вид кнопок выбора товаров, всплывающие окна, слайдеры изображений. Таким образом, мы обновили внешний вид сайта, но оставили его узнаваемым для покупателей.
Сотрудничество бренда AWWW и студии FeelCode началось в январе 2023 года. Основная часть работ выполнена за 2 месяца. После обновления интернет-магазин стал более удобным для пользователей, что подтверждают данные метрики.
Сравнивая период с января 2023 по январь 2024 года с предыдущим годом, мы видим существенный рост основных показателей:
Также за указанный период на 4,12% снизилось количество отказов.
Оперативно устранив основные проблемы сайта, мы обеспечили корректную работу интернет-магазина и завоевали доверие клиента. В настоящее время сотрудничество с брендом AWWW продолжается в рамках технической поддержки сайта.