К списку работ

Обновление интернет-магазина детской одежды

Полное обновление интернет-магазина детской одежды
Заказчик

Московская компания с собственным производством одежды из органического хлопка для детей - Awww [оууу!]

Задача

Доработка существующего интернет-магазина

Дата проекта: 2023 год

Интересует схожая по сложности разработка?
Заполните бриф, это займет пару минут.

Заполнить бриф
Обновление интернет-магазина детской одежды

Обновление интернет-магазина детской одежды AWWW

Бренд AWWW — московская компания с собственным производством детской одежды из органического хлопка и действующим интернет-магазином. Некорректная работа последнего стала главной причиной обращения заказчика в студию FeelCode. В рамках проекта выполнено полное обновление сайта.

Коротко о главном

  • Заказчик: бренд AWWW
  • Задача: обновление и доработка интернет-магазина
  • Результат: рост посещаемости +40,82 %
  • Тип работы: интернет-магазин, техническое сопровождение
  • Начало сотрудничества: январь 2023 года
  • Окончание сотрудничества: действующий проект

Подробнее о задаче

Интернет-магазинAWWWразработан на платформе 1С Битрикс в 2019 году. По словам заказчика, в течение прошедших лет техническое сопровождение сайтаосуществляли несколько команд. Комплексный аудит проекта показал, что некоторые модули написаны на высоком профессиональном уровне, тогда как другие были недостаточно проработаны. Это косвенно подтверждало присутствие в проекте нескольких разработчиков.

При всех недочетах интернет-магазин работал и получал заказы. Однако его потенциал не был реализован полностью. Заказчик обратился к нам с просьбой о доработке сайта.

Проблемы и недочеты

Платформа 1С Битрикс реализует монолитный подход. Это значит, что механизмы обработки данных и механизмы генерации внешнего вида страниц действуют в одной области. Зачастую такой подход обоснован. Когда он правильно реализован,сайты работают с хорошей скоростью и не заставляют пользователей ждать. Но в случае с интернет-магазином бренда AWWW монолитный подход себя не оправдал. Если внутренняя логика работала исправно, то с внешней были проблемы. Основным недочетом стал медленный и неудобный интерфейс.

Интернет-магазин уже работал и даже имел постоянных покупателей. А значит, эту проблему нужно было устранить как можно скорее, поскольку именно интерфейс формирует впечатление о сайте и во многом влияет на клиентский опыт. Раз за разом сталкиваясь с трудностями, покупатель рано или поздно уйдет к конкурентам.

Что было сделано?

Реализация каждого проекта начинается с комплексного анализа задачи, учитывающего множество нюансов. Мы изучаем основные цели сайта, пожелания заказчика, предпочтения целевой аудитории. Особое внимание уделяется таким составляющим проекта, как частота обновлений интерфейса, интеграции с программами учета, внедрение платежных сервисов и систем доставки.

Опираясь на информацию, полученную в ходе аудита, мы продумываем структуру сайта и определяем технологии, оптимально подходящие для реализации конкретного проекта. В случае с AWWW было выполнено:

  • Разделение внутренних и внешних механизмов

    Собрав статистику и проанализировав данные, мы приняли решение разграничить внутреннюю и внешнюю логику. Внутренние механизмы остались на платформе Битрикс, для внешней части мы выбрали фреймворк Nuxt.js.За счет этого удалось существенно улучшить как процесс поддержки сайта, так и функциональность магазина. И что немаловажно, остался Битрикс со всеми товарами внутри.

  • Доработка дизайна

    Цветовая схема и идея удачно реализованы на прошлом сайте. Оформление было актуальным и в целом интернет-магазин смотрелся неплохо, поэтому заказчик принял решение сохранить общую стилистику.

    Мы предложили доработать детали. В их числе размеры и начертание шрифтов, выпадающие списки, внешний вид кнопок выбора товаров, всплывающие окна, слайдеры изображений. Таким образом, мы обновили внешний вид сайта, но оставили его узнаваемым для покупателей.

Результаты

Сотрудничество бренда AWWW и студии FeelCode началось в январе 2023 года. Основная часть работ выполнена за 2 месяца. После обновления интернет-магазин стал более удобным для пользователей, что подтверждают данные метрики.

Сравнивая период с января 2023 по январь 2024 года с предыдущим годом, мы видим существенный рост основных показателей:

  • количество просмотров +105,5%
  • количество визитов +47,96%
  • количество посетителей + 40,82%
  • время, проведенное на сайте +32,26%
  • глубина просмотра +39,36%

Также за указанный период на 4,12% снизилось количество отказов.

Оперативно устранив основные проблемы сайта, мы обеспечили корректную работу интернет-магазина и завоевали доверие клиента. В настоящее время сотрудничество с брендом AWWW продолжается в рамках технической поддержки сайта.

Страница каталога

Обновление интернет-магазина детской одежды

Страница товара

Обновление интернет-магазина детской одежды

Корзина

Обновление интернет-магазина детской одежды

Оформление заказа

Обновление интернет-магазина детской одежды
Наши преимущества
Тщательно прорабатываем элементы интерфейса
Оптимизируем и ускоряем сложные программные механизмы
Выбираем оптимальные пути решения задач
Подбираем самые красивые цветовые и графические решения
Создаем индивидуальные решения для каждого проекта
Адаптируем проекты под все размеры экранов
Заказать обратный звонок
проконсультируем по всем вопросам в самые короткие сроки, составим коммерческое предложение в течении дня
Номер телефона