К списку работ

Интернет-магазин детской одежды

Полное обновление интернет-магазина детской одежды
Заказчик

Московская компания с собственным производством одежды из органического хлопка для детей - Awww [оууу!]

Задача

Восстановление работоспособности сайта

Реализованные модули

Умный фильтр каталога

Расширенная карточка товара

Проработанная мобильная версия

Быстрый заказа товара

Подключена оплата Долями

Подключена оплата Яндекс Сплит

Что сделано

Создан новый, более удобный и быстрый сайт

Дата проекта: 2022 год

С момента запуска проект мог видоизмениться

Перейти на проект
Интернет-магазин детской одежды

Обновление интернет-магазина детской одежды AWWW

Бренд AWWW — московская компания с собственным производством детской одежды из органического хлопка и действующим интернет-магазином. Некорректная работа последнего стала главной причиной обращения заказчика в студию FeelCode. В рамках проекта выполнено полное обновление сайта.

Коротко о главном

  • Заказчик: бренд AWWW
  • Задача: обновление и доработка интернет-магазина
  • Результат: рост посещаемости +40,82 %
  • Тип работы: интернет-магазин, техническое сопровождение
  • Начало сотрудничества: январь 2023 года
  • Окончание сотрудничества: действующий проект

Подробнее о задаче

Интернет-магазинAWWWразработан на платформе 1С Битрикс в 2019 году. По словам заказчика, в течение прошедших лет техническое сопровождение сайтаосуществляли несколько команд. Комплексный аудит проекта показал, что некоторые модули написаны на высоком профессиональном уровне, тогда как другие были недостаточно проработаны. Это косвенно подтверждало присутствие в проекте нескольких разработчиков.

При всех недочетах интернет-магазин работал и получал заказы. Однако его потенциал не был реализован полностью. Заказчик обратился к нам с просьбой о доработке сайта.

Проблемы и недочеты

Платформа 1С Битрикс реализует монолитный подход. Это значит, что механизмы обработки данных и механизмы генерации внешнего вида страниц действуют в одной области. Зачастую такой подход обоснован. Когда он правильно реализован,сайты работают с хорошей скоростью и не заставляют пользователей ждать. Но в случае с интернет-магазином бренда AWWW монолитный подход себя не оправдал. Если внутренняя логика работала исправно, то с внешней были проблемы. Основным недочетом стал медленный и неудобный интерфейс.

Интернет-магазин уже работал и даже имел постоянных покупателей. А значит, эту проблему нужно было устранить как можно скорее, поскольку именно интерфейс формирует впечатление о сайте и во многом влияет на клиентский опыт. Раз за разом сталкиваясь с трудностями, покупатель рано или поздно уйдет к конкурентам.

Что было сделано?

Реализация каждого проекта начинается с комплексного анализа задачи, учитывающего множество нюансов. Мы изучаем основные цели сайта, пожелания заказчика, предпочтения целевой аудитории. Особое внимание уделяется таким составляющим проекта, как частота обновлений интерфейса, интеграции с программами учета, внедрение платежных сервисов и систем доставки.

Опираясь на информацию, полученную в ходе аудита, мы продумываем структуру сайта и определяем технологии, оптимально подходящие для реализации конкретного проекта. В случае с AWWW было выполнено:

  • Разделение внутренних и внешних механизмов

    Собрав статистику и проанализировав данные, мы приняли решение разграничить внутреннюю и внешнюю логику. Внутренние механизмы остались на платформе Битрикс, для внешней части мы выбрали фреймворк Nuxt.js.За счет этого удалось существенно улучшить как процесс поддержки сайта, так и функциональность магазина. И что немаловажно, остался Битрикс со всеми товарами внутри.

  • Доработка дизайна

    Цветовая схема и идея удачно реализованы на прошлом сайте. Оформление было актуальным и в целом интернет-магазин смотрелся неплохо, поэтому заказчик принял решение сохранить общую стилистику.

    Мы предложили доработать детали. В их числе размеры и начертание шрифтов, выпадающие списки, внешний вид кнопок выбора товаров, всплывающие окна, слайдеры изображений. Таким образом, мы обновили внешний вид сайта, но оставили его узнаваемым для покупателей.

Результаты

Сотрудничество бренда AWWW и студии FeelCode началось в январе 2023 года. Основная часть работ выполнена за 2 месяца. После обновления интернет-магазин стал более удобным для пользователей, что подтверждают данные метрики.

Сравнивая период с января 2023 по январь 2024 года с предыдущим годом, мы видим существенный рост основных показателей:

  • количество просмотров +105,5%
  • количество визитов +47,96%
  • количество посетителей + 40,82%
  • время, проведенное на сайте +32,26%
  • глубина просмотра +39,36%

Также за указанный период на 4,12% снизилось количество отказов.

Оперативно устранив основные проблемы сайта, мы обеспечили корректную работу интернет-магазина и завоевали доверие клиента. В настоящее время сотрудничество с брендом AWWW продолжается в рамках технической поддержки сайта.

Страница каталога

Интернет-магазин детской одежды

Страница товара

Интернет-магазин детской одежды

Корзина

Интернет-магазин детской одежды

Оформление заказа

Интернет-магазин детской одежды
Наши преимущества
Взаимодействие
Тщательно прорабатываем элементы интерфейса
Скорость
Мгновенная загрузка страниц
Логика
Выбираем оптимальные пути решения задач
Цветовое решение
Подбираем самые красивые цветовые и графические решения
Уникальность
Создаем индивидуальные решения для каждого проекта
Адаптивность
Адаптируем проекты под все размеры экранов
Выполенные работы
Ваш запрос отправлен
Наш менеджер уже увидел ваше письмо, он наберет Вас в ближайшее время.